Главная » Документы » Устав » Изменения В устав государственного казенного учреждения культуры Ненецкого автономного округа «Дом культуры посёлка Усть-Кара»

Изменения В устав государственного казенного учреждения культуры Ненецкого автономного округа «Дом культуры посёлка Усть-Кара»


136.5 Кб
скачать

Приложение

к распоряжению Департамента

образования, культуры и порта

Ненецкого автономного округа

24.12.2015 №1078-р «О внесении

изменений в Устав государственного

казенного учреждения культуры

Ненецкого автономного округа

«Дом культуры посёлка Усть-Кара»

   


Изменения
В устав государственного казенного учреждения культуры
Ненецкого автономного округа «Дом культуры посёлка Усть-Кара»

Внести изменения в устав государственного казенного учреждения культуры Ненецкого автономного округа «Дом культуры посёлка Усть-Кара», изложив его в следующей редакции:

«Устав
Государского бюджетного учреждения культуры
Ненецкого автономного округа «Дом культуры посёлка Усть-Кара»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное бюджетное учреждение культуры Ненецкого автономного округа «Дом культуры поселка Усть-Кара», именуемое в дальнейшем «Учреждение», создано в соответствии с распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 16.12.2015 № 173-р «Об изменении типа государственного казенного учреждения культуры Ненецкого автономного округа «Дом культуры посёлка Усть-Кара» путем изменения типа существующего государственного казенного учреждения культуры Ненецкого автономного округа «Дом культуры посёлка Усть-Кара» для оказания услуг физическим и юридическим лицам в сфере организации досуга и приобщения граждан к творчеству культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству и ремеслам.
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
1.3. Наименование Учреждения на русском языке:
полное - государственное бюджетное учреждение культуры Ненецкого автономного округа «Дом культуры поселка Усть-Кара»;
сокращенное – ГБУК НАО «ДК п. Усть-Кара».
1.4. Учредителем Учреждения является Ненецкий автономный округ. Собственником имущества Учреждения является Ненецкий автономный округ.
1.5. Полномочия учредителя и собственника имущества Учреждения осуществляют Администрация Ненецкого автономного округа (далее - Администрация), Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) и Управление имущественных и земельных отношений Ненецкого автономного округа (далее – УИЗО НАО) в рамках их компетенции, установленной действующим законодательством и настоящим Уставом.
Учреждение находится в ведомственной подчиненности Департамента.
Распределение функций и полномочий учредителя (собственника имущества) Учреждения между Администрацией, Департаментом и УИЗО НАО устанавливается законом Ненецкого автономного округа «Об управлении государственным имуществом Ненецкого автономного округа» и принятым во исполнение его правовыми актами Ненецкого автономного округа.
1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении федерального казначейства по Ненецкому автономному округу, расчетный и иные счета в банках и иных кредитных учреждениях, печать установленного образца, вправе иметь штампы, бланки и символику со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему, может приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.
1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимися у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества, а так же недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление Учреждения и за счет каких средств оно приобретено.
Ненецкий автономный округ не несет ответственности по обстоятельствам Учреждения.
Учреждение не отвечает по обстоятельствам собственника имущества Учреждения.
1.8. Место нахождения Учреждения:
Поселок Усть-Кара, Ненецкий автономный округ, Российская Федерация, 166750.
1.9. Учреждение создано без ограничения срока.
1.10. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Ненецкого автономного округа, законами Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами Министерства культуры Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, решениями учредителей и настоящим Уставом.

2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Целями деятельности Учреждения являются:
организации досуга и приобщения жителей муниципального образования «Карский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – муниципальное образование) к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству и ремеслам.
2.2. Для достижения установленных настоящим Уставом целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
создание и организация работы любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований;
проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий - праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований,
в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей, авторов;
организация работы лекториев, народных университетов, школ и курсов по различным отраслям знаний, других форм просветительской деятельности, в том числе и на абонементной основе.
2.3 Учреждение выполняет государственное задание, которое в соответствии с предусмотренными в пункте 2.2 настоящего Устава основными видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Департаментом.
2.4. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а так же в случаях, определённых федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Устава, за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.5 Для достижения основных целей Учреждение вправе осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, если это служит достижению целей, ради которых оно создано и соответствует целям деятельности Учреждения. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах в качестве вкладчика.
Конкретные виды предпринимательской и иной приносящей доход определяются учреждением по согласованию с Департаментом.
2.6. Учреждение ведет учет доходов и расходов по предпринимательской деятельности.
Отдельные виды деятельности, перечень которых установлен законом, могут осуществляться Учреждением только на основании специальных разрешений (лицензий).
Предоставление платных услуг осуществляется на основании данного Устава в соответствии с Перечнем платных услуг, утвержденным директором Учреждения.
2.7. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством.
2.8. Учреждение является правообладателем исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности, созданные в результате исполнения работниками Учреждения служебного задания.

2.9. В соответствии с федеральным законодательством Учреждение выступает в качестве заказчика по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.
2.10. Учреждение оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения.

3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Ненецкого автономного округа и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
3.2. Недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, подлежит обособленному учету в установленном порядке.
3.3. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных целей, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
3.4. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. А также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящемся у него на праве оперативного управления Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и настоящим Уставом.
Виды и перечни особо ценного имущества определяются Департаментом в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа.
3.5. Учреждение реализует право владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Ненецкого автономного округа и настоящим Уставом, в соответствии с целями своей деятельности, заданием Департамента, назначением этого имущества и отвечает этим имуществом по своим обстоятельствам.
3.6. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, в соответствии с его назначением и целями, определенными настоящим Уставом, обеспечивать его сохранность, надлежащий учет и не допускать ухудшения его технического состояния за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества, представлять имущество к учету в реестре государственной собственности Ненецкого автономного округа в установленном порядке.
3.7. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи ему такого имущества по акту приема - передачи. Если действующим законодательством не предусмотрено иное.
3.8. Учреждение вправе сдавать в аренду, безвозмездное пользование закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество, в соответствии с действующим законодательством с предварительного согласия собственника, в установленном действующим законодательством порядке, если это не влечет за собой ухудшения основной деятельности Учреждения, доступности и качества предоставляемых услуг, а также, если сдача в аренду, безвозмездное пользование имущества осуществляется:
в целях рационального использования такого имущества;
служит достижению целей, для которых создано Учреждение.
В случаях сдачи в аренду, безвозмездное пользование с согласия собственника недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Департаментом на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
3.9. Учреждение не имеет права на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением. Или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению Департаментом, или из средств государственного внебюджетного фонда.
3.10. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия собственника имущества.
3.11. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее -заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления Учреждением или органов надзора за её деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями услуг, производимых Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.
Заинтересованность в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц или Учреждением.
3.12. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность сделки, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а так же в случае иного противоречия интересов указанного лица и некоммерческой организации в отношении существующей или предполагаемой сделки:
оно обязано сообщить о своей заинтересованности Департаменту до момента принятия решения о заключении сделки;
сделка должна быть одобрена Департаментом.
3.13. Передача Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества осуществляется с согласия собственника имущества.
3.14. Учреждение финансируется за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа (в форме субсидий), средств обязательного медицинского страхования в соответствии государственным заданием на основе плана финансово-хозяйственной деятельности, а также средств от приносящей доходы деятельности (в случае её осуществления).
Источниками формирования имущества и финансирования деятельности Учреждения являются:
1) имущество (недвижимое и движимое), закрепленное за Учреждением;
2) имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных Департаментом на приобретение такого имущества;
3) имущество, приобретенное Учреждением за счет средств, полученных от осуществления платной деятельности;
4) средства бюджета Ненецкого автономного округа, выделяемых виде субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием Учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг, а так же на иные цели;
5) средства окружного бюджета на исполнение публичных обязательств;
6) доходы от осуществления предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности;
7) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организация и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования;
8) иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
3.15. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с порядком, установленным уполномоченным органом исполнительной власти.
3.16. Собственник вправе изъять закрепленное за Учреждением излишнее, неиспользуемое либо используемое Учреждением не по назначению имущество.
3.17. Государственное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает Департамент.
Департамент в отношении Учреждения является главным распорядителем бюджетных средств, который распределяет лимиты бюджетных обязательств, утверждает план финансово-хозяйственной деятельности, оформляет разрешение на осуществление приносящей доходы деятельности, осуществляет другие бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа.
Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
3.18. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения по выполнению государственного задания Учреждением осуществляется путем предоставления субсидий из окружного бюджета.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течении срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Департаментом на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Финансовое обеспечение по осуществлению Учреждением полномочий Департамента по исполнению публичных обязательств в сфере культуры, осуществляется в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа.
Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а так же совершать сделки с ценными бумагами.
3.19. операции с целевыми субсидиями, поступающими Учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом Учреждению в соответствии действующим бюджетным законодательством.
3.20. Доходы, полученные Учреждением от осуществления приносящей доход деятельности расходуются на основании плана финансово-хозяйственной деятельности.
3.21. Контроль за хозяйственно-экономической деятельностью Учреждения и работой его руководителя осуществляет Департамент.
3.22. Контроль за распоряжением, использования по назначению и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляют Департамент и УИЗО НАО в пределах их компетенции установленной законодательством Ненецкого автономного округа.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
4.1. Для достижения уставных целей Учреждение вправе:
4.1.1. Взаимодействовать с другими организациями и физическими лицами во всех сферах своей уставной деятельности на основе договоров.
4.1.2. Приобретать или арендовать при осуществлении уставной деятельности основные и оборотные средства в пределах средств, выделенных на эти цели.
4.1.3. Планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Департаментом.
4.1.4. По согласованию с Департаментом создавать обособленные подразделения без прав юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их положения и назначать руководителей. Имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения. Руководители филиалов и представительств действуют от имени Учреждения на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения.
4.1.5. Своевременно получать и использовать бюджетные средства (субсидии) в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером.
4.1.6. С согласия собственника имущества передавать некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежные средства (если иное не установлено условиями их предоставления) и иное имущество, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Департаментом на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
В случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Учреждение вправе вносить имущество, указанное в образце первом настоящего пункта, в у уставный капитал хозяйственных обществ или складочный капитал хозяйственных партнеров либо иным образом передавать им это имущество в качестве их учредителя (участника).
4.1.7. Самостоятельно осуществлять свою деятельность, в том числе определяет её содержание и конкретные формы.
4.1.8. Совершать иные действия, не противоречащие действующему законодательству.
4.2. Учреждение обязано:
4.2.1. Участвовать в формировании государственного задания Учреждению.
4.2.2. Обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных Учреждению бюджетных ассигнований.
4.2.3. Осуществлять бюджетный учет, бухгалтерский учет операций в процессе выполнения утвержденного государственного задания, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном порядке, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные Департаментом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
4.2.4. Учитывать в своей деятельности интересы потребителей, обеспечивать качество предоставляемых услуг.
4.2.5. Нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество работ и услуг.
4.2.6. Обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке.
4.2.7. Обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при ликвидации или реорганизации Учреждения.
4.2.8. Оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных трудовым законодательством.
4.2.9. Обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность следующих документов:
учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
решение о создании Учреждения;
решение Департамента о назначении руководителя Учреждения;
положения о филиалах, представительствах Учреждения;
план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Департаментом, и в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа;
годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Департаментом.
При осуществлении деятельности соблюдать действующее законодательство, Устав Учреждения, а также решения органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа, осуществляющих полномочия учредителя (собственника имущества), принятые в соответствии с их компетенцией в установленном порядке.
4.2.10. Обеспечивать безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей.
4.2.11. Возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и населения.
4.2.12. Выполнять требования и поручения вышестоящих органов в соответствии с законодательством.
4.2.13. По требованию предоставлять информацию о своей деятельности.
4.2.14. Представлять в Департамент по запросу необходимую отчетность в полном объеме по утвержденным формам и всем видам деятельности.
4.2.15. Обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества.
4.2.16. Выполнять утвержденные в установленном порядке показатели финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
4.2.17. Платить налоги и производить иные обязательные отчисления, предусмотренные законодательством.
4.2.18. Оказывать гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения.
4.3. Учреждение осуществляет деятельность в соответствии с целями и видами деятельности, установленными настоящим Уставом.
Учреждение самостоятельно решает все вопросы организации хозяйственной деятельности, режима труда и отдыха членов трудового коллектива в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
4.4. Учреждение взаимодействует с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

5.1. Структура органов управления Учреждением.
5.1.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, настоящим Уставом и строится на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления.
5.1.2. Исполнительным органом учреждения является Директор.
5.1.3. Компетенция заместителя директора устанавливается Директором Учреждения.
5.1.4. Решения о создании и ликвидации структурных подразделений (отделов, секторов) принимаются руководителем Учреждения. Положения о структурных подразделениях утверждаются руководителем Учреждения и не должны противоречить настоящему Уставу.
5.2. Директор Учреждения
5.2.1. Учреждение возглавляет Директор, назначаемый Департаментом по согласованию с заместителем губернатора Ненецкого автономного округа, курирующим Департамент, на срок три года.
Департамент при заключении трудового договора с директором предусматривает в нем условие, о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей установленные предельно допустимые значения.
5.2.2. К компетенции Директора относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законами Ненецкого автономного округа к компетенции собственника имущества.
Директор действует в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.
5.2.3. Директор по всем вопросам, отнесенным законодательством и настоящим Уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
5.2.4. Директор имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям обособленных подразделений, в том числе на период своего отсутствия.
5.2.5. Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе:
в соответствии с федеральными законами заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает структуру и, по согласованию с Департаментом, штатное расписание Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения и положения о структурных подразделениях Учреждения;
утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовую и бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность учреждения внутренние документы;
обеспечивает выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в соответствии с порядком. Установленным Департаментом.
обеспечивает составление отчетов о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
обеспечивает открытие лицевых счетов в органах Федерального казначейства в установленном порядке, обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, предоставляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;
подписывает правовые акты и иные локальные акты Учреждения, выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, в том числе доверенности с правом передоверия, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
в соответствии с федеральными законами определяет состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также устанавливает порядок ее защиты и обеспечивает её соблюдение;
обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений;
планирует, организует и контролирует рабочий процесс, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;
представляет Учреждение в государственных, муниципальных и общественных органах, а также во взаимоотношениях с российскими и зарубежными юридическими и физическими лицами;
обеспечивает целевое использование бюджетных средств и имущества Учреждения;
организует и проводит мероприятия по подбору, подготовке и повышению квалификации кадров Учреждения;
рассматривает поступившие обращения граждан и письма организаций, органов государственной власти;
ведет коллективные переговоры и заключает коллективные договоры;
требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Учреждения, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
применяет к работникам Учреждения меры поощрения;
распределяет должностные обязанности, несет ответственность за уровень квалификации работников;
несет ответственность за жизнь и здоровье работников Учреждения при исполнении ими трудовых обязанностей, за соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;
по согласованию с Департаментом определяет приоритетные направления деятельности Учреждения;
обеспечивает выполнение государственного задания в полном объеме;
обеспечивает постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением государственных и иных услуг, выполнением работ;
обеспечивает целевое и рациональное использование бюджетных средств (субсидий), в том числе субсидий на оказание услуг, субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами;
обеспечивает исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг;
не допускает возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышающей установленные предельно допустимые значения;
обеспечивает сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;
обеспечивает своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, а также принимает меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения;
обеспечивает раскрытие информации об Учреждении, его деятельности и закрепленном за ним имущества в соответствии с требованиями федеральных законов;
обеспечивает соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения;
обеспечивает соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимает необходимые меры по соблюдению в Учреждении правил техники безопасности и требований федеральных законов по защите жизни и здоровья работников Учреждения.
обеспечивает наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне;
формирует и утверждает перечень платных услуг (работ), а также размер платы за услуги (работы) по согласованию с Департаментом;
Осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией его компетенции в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.
5.2.6. Директор Учреждения несёт дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность за соблюдение норм охраны труда, эргономики и техники безопасности в соответствии с действующим законодательством:
за организацию, состояние, достоверность бухгалтерского учета в Учреждении, своевременное предоставление ежегодного отчеты и другой финансовой отчетности в соответствующие органы;
за просроченную кредиторскую задолженность Учреждения, превышающую предельно допустимые значения, установленные Департаментом;
в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований установленного настоящим пунктом, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
5.3. Формой самоуправления Учреждения и основной формой осуществления полномочий трудового коллектива Учреждения может являться Общее собрание трудового коллектива, компетенция которого определяется настоящим Уставом и соответствующим Положением, утверждаемым руководителем Учреждения.
5.3.1. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудовых договоров.
5.3.2. Взаимоотношения работников и директора, возникающие на основе трудовых договоров, регулируются законодательством о труде.
5.3.3. Основной целью деятельности Общего собрания трудового коллектива является защита интересов работников Учреждения.
5.3.4. Общее собрание трудового коллектива представляет интересы работников Учреждения путем подготовки мотивированного мнения по осуществлению трудовой деятельности.
5.3.5. Общее собрание трудового коллектива созывается директором по мере необходимости, но не реже одного раза в год, либо по требованию не менее 1/3 списочного состава работников трудового коллектива Учреждения.
5.3.6. Общее собрание трудового коллектива правомочно принимать решения, если в его работе участвует не менее половины списочного состава работников Учреждения.
5.3.7. Общее собрание трудового коллектива:
осуществляет контроль реализации положений настоящего Устава и других локальных нормативных актов Учреждения;
рассматривает вопросы развития и совершенствования материально-технической базы Учреждения, а также благоустройства его территории;
обсуждает вопросы о работе Учреждения, вносит предложения по ее совершенствованию;
выдвигает кандидатуры работников к различным формам морального и материального поощрения (благодарность, представление к награждению государственными наградами и др.);
участвует в разработке правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора Учреждения, других локальных нормативных актов Учреждения;
принимает решения по другим вопросам и выполняет иные виды деятельности, отнесенные к его компетенции.
5.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации в
Учреждении могут создаваться и действовать на основе своих положений профсоюзная и иные общественные организации.
5.5. За ненадлежащее исполнение обязанностей работники Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА И ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

6.1. Ликвидация, изменение типа и реорганизация Учреждения осуществляются на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, законом Ненецкого автономного округа «Об управлении государственным имуществом Ненецкого автономного округа», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
6.2. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) Учреждения может быть осуществлена по решению Администрации, принятому в соответствии с нормами действующего законодательства.
6.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.
Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
6.4. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.
Изменение типа Учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется по инициативе Учредителя.
Изменение типа Учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется по инициативе либо с согласия Учреждения.
6.5. Ликвидация Учреждения может осуществляться:
1) по решению Администрации, принятому в соответствии с нормами действующего законодательства;
2) по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.
Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
6.6. Орган, принявший решение о ликвидации Учреждения, назначает ликвидационную комиссию и устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и сроки ликвидации Учреждения.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.
6.7. Имущество Учреждения оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Ненецкого автономного округа.
6.8. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.9. Изменения в Устав Учреждения вносятся в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа.
_______________

Дата создания материала: 21-09-2016. История изменений

166750, п. Усть-Кара, Ненецкий автономный округ,
Архангельская область
Государственное бюджетное учреждение культуры
Ненецкого автономного округа
«Дом культуры поселка Усть-Кара»
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *