Главная » Документы » Устав » УСТАВ Государственного казенного учреждения культуры Ненецкого автономного округа «Дом культуры поселка Усть-Кара»

УСТАВ Государственного казенного учреждения культуры Ненецкого автономного округа «Дом культуры поселка Усть-Кара»


132 Кб
скачать

Утв.расп. № 340 от 18.12.2014

 

 
 

УТВЕРЖДЁН

Распоряжением

Управления культуры 

Ненецкого автономного округа

от 22.12.2014 № 99

 
 

                                                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАН

Распоряжением Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа

от 18.12.2014 № 340

 

УСТАВ

Государственного казенного учреждения культуры Ненецкого автономного округа «Дом культуры поселка Усть-Кара»

г. Нарьян-Мар

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Государственное казенное учреждение культуры Ненецкого автономного округа «Дом культуры поселка Усть-Кара», именуемое в дальнейшем «Учреждение», создано для оказания услуг физическим и юридическим лицам в сфере организации досуга и приобщения жителей муниципального образования «Карский сельсовет» Ненецкого автономного округа к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству и ремеслам.

1.2. Учреждение является некоммерческой организацией и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

1.3. Наименование Учреждения на русском языке:

полное - Государственное казенное учреждение культуры Ненецкого автономного округа «Дом культуры поселка Усть-Кара»;

сокращенное – ГКУК НАО «ДК поселка Усть-Кара».

1.4. Учредителем Учреждения является Ненецкий автономный округ. Собственником имущества Учреждения является Ненецкий автономный округ.

1.5. Полномочия учредителя и собственника имущества Учреждения осуществляют Администрация Ненецкого автономного округа (далее - Администрация), Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) и Департамент финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа (далее – Департамент финансов, экономики и имущества) в рамках их компетенции, установленной действующим законодательством и настоящим Уставом.

Учреждение находится в ведомственной подчиненности Департамента.

1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках и иных кредитных учреждениях, печать установленного образца, вправе иметь штампы, бланки и символику со своим наименованием, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему, может приобретать имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.  

1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимися у него денежным средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам казенного учреждения несет собственник его имущества.

1.8. Место нахождения Учреждения:

Поселок Усть-Кара, Ненецкий автономный округ, Российская Федерация, 166750.

1.9. Учреждение создано без ограничения срока.

1.10. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Ненецкого автономного округа, законами Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами Министерства культуры Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, решениями учредителей и настоящим Уставом.

 

2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

2.1. Целями деятельности Учреждения являются:

- организации досуга и приобщения жителей муниципального образования «Карский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – муниципальное образование) к творчеству, культурному развитию и самообразованию, любительскому искусству и ремеслам.

2.2. Для достижения установленных настоящим Уставом целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

- создание и организация работы любительских творческих коллективов, кружков, студий, любительских объединений, клубов по интересам различной направленности и других клубных формирований;

- проведение различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий - праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, спектаклей, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;

- проведение спектаклей, концертов и других культурно-зрелищных и выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей, авторов;

- организация работы лекториев, народных университетов, школ и курсов по различным отраслям знаний, других форм просветительской деятельности, в том числе и на абонементной основе;

- показ кинофильмов и видеопрограмм;

- организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов.

2.3. Учреждение вправе осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит уставной деятельности Учреждения.

Цены и тарифы на платные услуги от приносящей доход деятельности утверждаются директором Учреждения.

2.4. Отдельные виды деятельности, перечень которых установлен законом, могут осуществляться Учреждением только на основании специальных разрешений (лицензий).

2.5. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством.

2.6. Учреждение является правообладателем исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности, созданные в результате исполнения работниками Учреждения служебного задания.

2.7. В соответствии с федеральным законодательством  Учреждение выступает в качестве государственного заказчика на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ненецкого автономного округа.

2.8. Учреждение оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения.

 

3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

3.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных целей, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

3.3. Источниками формирования имущества и финансирования деятельности Учреждения являются:

имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

 бюджетные ассигнования;

 безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования;

 имущество, приобретенное Учреждением за счет средств окружного бюджета;

 иные источники, не запрещённые действующим законодательством.

3.4. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет окружного бюджета на основании бюджетной сметы.

Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии законодательством Российской Федерации.

Учреждение расходует бюджетные средства на:

оплату труда работников Учреждения;

закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ненецкого автономного округа;

уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.

3.5. Доходы полученные от приносящей доход деятельности Учреждения поступают и зачисляются в окружной бюджет.

3.6. Учреждение реализует право владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Ненецкого автономного округа и настоящим Уставом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества.

Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.

3.7. Департамент финансов, экономики и имущества вправе изъять закрепленное за Учреждением излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество.

3.8. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, в соответствии с его назначением и целями, определенными настоящим Уставом, обеспечивать его сохранность, надлежащий учет и не допускать ухудшения его технического состояния за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества, представлять имущество к учету в реестре государственной собственности Ненецкого автономного округа в установленном порядке.

3.9. Учреждение обладает следующими бюджетными полномочиями:

составляет и исполняет бюджетную смету;

принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

исполняет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Целевые средства безвозмездных поступлений используются согласно целевому назначению.

3.10. Контроль за хозяйственно-экономической деятельностью Учреждения и его руководителя, а также за использованием имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, осуществляют Департамент и Департамент финансов, экономики и имущества.

 

4. ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЕЙ

 

4.1. Администрация:

4.1.1. принимает решения об учреждении, реорганизации и ликвидации Учреждения;

4.2. Департамент:

4.2.1. выполняет функции и полномочия учредителя Учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;

4.2.2. по согласованию с Департаментом финансов, экономики и имущества утверждает устав Учреждения, а также вносимые в него изменения;

4.2.3. принимает решение о назначении руководителя Учреждения на должность и об освобождении руководителя Учреждения от должности по согласованию с курирующим Департамент заместителем губернатора  Ненецкого автономного округа; осуществляет полномочия работодателя в отношении руководителя Учреждения;

4.2.4. формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными уставом Учреждения основными видами деятельности (если Учреждение входит в перечень казенных учреждений, для которых формируется государственное задание);

 

4.2.5. осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания в случае его утверждения;

4.2.6. определяет порядок составления и утверждения отчетов о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним окружного имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

4.2.7. устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

4.2.8. по согласованию с Департаментом финансов, экономики и имущества согласовывает распоряжение Учреждением недвижимым имуществом (о совершении сделки с недвижимым имуществом), в том числе передачи в аренду;

4.2.9. согласовывает распоряжение движимым имуществом Учреждения;

4.2.10. согласовывает списание объектов движимого и недвижимого имущества Учреждения;

4.2.11. осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством;

4.2.12. вносит в Департамент финансов, экономики и имущества предложения о закреплении за Учреждением недвижимого имущества и об изъятии недвижимого имущества;

4.2.13. осуществляет в установленном порядке контроль за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

4.2.14. принимает решения об одобрении сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»; 

4.2.15.осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством;

4.3. Департамент финансов, экономики и имущества:

4.3.1. принимает решение о согласовании устава Учреждения, а также о согласовании изменений и дополнений в устав Учреждения в отношении положений, устанавливающих компетенцию органов, осуществляющих полномочия собственника имущества Учреждения, положений, регулирующих вопросы владения, пользования и распоряжения окружным государственным имуществом;

4.3.2. закрепляет государственное имущество на праве оперативного управления за Учреждениями;

4.3.3. осуществляет в установленном порядке контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждениями на праве оперативного управления;

4.3.4. производит в установленном порядке изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества Учреждения;

4.3.5. согласовывает решения Департамента о распоряжении недвижимым имуществом Учреждения (о совершении сделки с недвижимым имуществом), в том числе передаче его в аренду;

           4.3.6. утверждает передаточный акт при реорганизации Учреждения и ликвидационный баланс при ликвидации Учреждения;

4.3.7. согласовывает отказ Учреждения от права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком.

 

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

5.1. Для достижения уставных целей Учреждение вправе:

5.1.1. взаимодействовать с другими организациями и физическими лицами во всех сферах своей уставной деятельности на основе договоров;

5.1.2. приобретать или арендовать при осуществлении уставной деятельности основные и оборотные средства в пределах средств, выделенных на эти цели;

5.1.3. планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с Департаментом и Департаментом финансов, экономики и имущества;

5.1.4. по согласованию с Департаментом создавать обособленные подразделения без прав юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их положения и назначать руководителей. Имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения. Руководители филиалов и представительств действуют от имени Учреждения на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения;

5.1.5. своевременно получать и использовать бюджетные средства в соответствии с утвержденным бюджетной росписью размером.

5.2. Учреждение обязано:

5.2.1. составлять бюджетную смету Учреждения;

5.2.2. обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных Учреждению бюджетных ассигнований;

5.2.3. осуществлять бюджетный учет, бухгалтерский учет операций в процессе выполнения бюджетной сметы, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном порядке, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные Департаментом и Департаментом финансов, экономики и имущества, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;

5.2.4. учитывать в своей деятельности интересы потребителей, обеспечивать качество предоставляемых услуг;

5.2.5. нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество работ и услуг;

5.2.6. обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

5.2.7. обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при ликвидации или реорганизации Учреждения;

5.2.8. оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных трудовым законодательством;

5.2.9. обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность следующих документов:

учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;

свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

решение о создании Учреждения;

решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения;

положения о филиалах, представительствах Учреждения;

план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Департаментом, и в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа;

годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;

сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном Департаментом.

Учреждения обеспечивают открытость и доступность документов, указанных в настоящем подпункте, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

5.2.10. вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных контрактов;

5.2.11. при осуществлении деятельности соблюдать действующее законодательство, Устав Учреждения, а также решения Администрации, Департамента и Департаментом финансов, экономики и имущества, принятые в соответствии с их компетенцией в установленном порядке;

5.2.12. обеспечивать безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;

5.2.13. возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников и населения;

5.2.14. выполнять требования и поручения вышестоящих органов в соответствии с законодательством;

5.2.15. по требованию Администрации, Департамента и Департаментом финансов, экономики и имущества предоставлять информацию о своей деятельности;

5.2.16. представлять в Департамент по запросу необходимую отчетность в полном объеме по утвержденным формам и всем видам деятельности;

5.2.17. обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества;

5.2.18. платить налоги и производить иные обязательные отчисления, предусмотренные законодательством;

5.2.19. оказывать гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения.

5.3. Учреждение осуществляет деятельность в соответствии с целями и видами деятельности, установленными настоящим Уставом.

Учреждение самостоятельно решает все вопросы организации хозяйственной деятельности, режима труда и отдыха членов трудового коллектива в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа и локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.

5.4. Учреждение взаимодействует с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.5. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

 

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И

УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

6.1. Структура органов управления Учреждением.

6.1.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, настоящим Уставом и строится на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления.

6.1.2. Исполнительным органом учреждения является Директор.

6.1.3. Компетенция заместителя директора устанавливается Директором Учреждения.

6.1.4. Решения о создании и ликвидации структурных подразделений (отделов, секторов) принимаются руководителем Учреждения. Положения о структурных подразделениях утверждаются руководителем Учреждения и не должны противоречить настоящему Уставу.

6.2. Директор Учреждения

6.2.1. Учреждение возглавляет Директор, назначаемый Департаментом по согласованию с заместителем губернатора Ненецкого автономного округа, курирующим Департамент, на срок три года.

Департамент при заключении трудового договора с директором предусматривает в нем условие о расторжении трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации при наличии у Учреждения просроченной кредиторской задолженности, превышающей установленные предельно допустимые значения.

6.2.2. К компетенции Директора относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законами Ненецкого автономного округа к компетенции Администрации, Департамента и Департаментом финансов, экономики и имущества.

Директор действует в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.

6.2.3. Директор по всем вопросам, отнесенным законодательством и настоящим Уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

6.2.4. Директор имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям обособленных подразделений, в том числе на период своего отсутствия.

6.2.5. Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе:

в соответствии с федеральными законами заключает гражданско-правовые и трудовые договоры от имени Учреждения, утверждает структуру и, по согласованию с Департаментом, штатное расписание Учреждения, утверждает должностные инструкции работников Учреждения и положения о структурных подразделениях Учреждения;

обеспечивает составление отчетов о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в соответствии с требованиями, установленными Департаментом;

обеспечивает открытие расчетных и иных счетов в установленном порядке, обеспечивает своевременную уплату налогов и сборов в порядке и размерах, определяемых налоговым законодательством Российской Федерации, предоставляет в установленном порядке статистические, бухгалтерские и иные отчеты;

подписывает правовые акты и иные локальные акты Учреждения, выдает доверенности на право представительства от имени Учреждения, в том числе доверенности с правом передоверия, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

в соответствии с федеральными законами определяет состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также устанавливает порядок ее защиты и обеспечивает её соблюдение;

обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений;

планирует, организует и контролирует рабочий процесс, отвечает за качество и эффективность работы Учреждения;

представляет Учреждение в государственных, муниципальных и общественных органах, а также во взаимоотношениях с российскими и зарубежными юридическими и физическими лицами;

обеспечивает целевое использование бюджетных средств и имущества Учреждения;

организует и проводит мероприятия по подбору, подготовке и повышению квалификации кадров Учреждения;

рассматривает поступившие обращения граждан и письма организаций, органов государственной власти;

ведет коллективные переговоры и заключает коллективные договоры;

требует от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу Учреждения, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;

применяет к работникам Учреждения меры поощрения (за добросовестный и эффективный труд) и дисциплинарные взыскания;

распределяет должностные обязанности, несет ответственность за уровень квалификации работников;

несет ответственность за жизнь и здоровье работников Учреждения при исполнении ими трудовых обязанностей, за соблюдение норм охраны труда и техники безопасности;

определяет приоритетные направления деятельности Учреждения;

обеспечивает выполнение государственного задания в полном объеме, в случае его утверждения;

обеспечивает постоянную работу над повышением качества предоставляемых Учреждением государственных и иных услуг, выполнением работ;

обеспечивает целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе субсидий на оказание услуг, субсидий на иные цели, и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами;

обеспечивает исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг;

не допускает возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышающей установленные предельно допустимые значения;

обеспечивает сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;

обеспечивает своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, а также принимает меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения;

согласовывает с Департаментом и Департаментом финансов, экономики и имущества в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации, настоящим Уставом, распоряжение недвижимым имуществом и движимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание;

согласовывает с Департаментом и Департаментом финансов, экономики и имущества совершение сделок с участием Учреждения, в совершение которых имеется заинтересованность;

обеспечивает раскрытие информации об Учреждении, его деятельности и закрепленном за ним имущества в соответствии с требованиями федеральных законов;

обеспечивает соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины работниками Учреждения;

обеспечивает соблюдение требований по охране и безопасности труда, принимает необходимые меры по соблюдению в Учреждении правил техники безопасности и требований федеральных законов по защите жизни и здоровья работников Учреждения.

обеспечивает наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне;

устанавливает цены и тарифы на услуги и продукцию от приносящей доход деятельности Учреждения.

Осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией его компетенции в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.

6.2.6. Директор Учреждения несёт дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность за соблюдение норм  охраны труда, эргономики и техники безопасности в соответствии с действующим законодательством:

за организацию, состояние, достоверность бухгалтерского учета в Учреждении, своевременное предоставление ежегодного отчеты и другой финансовой отчетности в соответствующие органы;

за просроченную кредиторскую задолженность Учреждения, превышающую предельно допустимые значения, установленные Учредителем;

в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований установленного настоящим пунктом, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

6.3. Формой самоуправления Учреждения и основной формой осуществления полномочий трудового коллектива Учреждения является Общее собрание трудового коллектива, компетенция которого определяется настоящим Уставом и соответствующим Положением, утверждаемым руководителем Учреждения.

6.3.1. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудовых договоров.

6.3.2. Взаимоотношения работников и директора, возникающие на основе трудовых договоров, регулируются законодательством о труде.

6.3.3. Основной целью деятельности Общего собрания трудового коллектива является защита интересов работников Учреждения.

6.3.4. Общее собрание трудового коллектива представляет интересы работников Учреждения путем подготовки мотивированного мнения по осуществлению трудовой деятельности.

6.3.5. Общее собрание трудового коллектива созывается директором по мере необходимости, но не реже одного раза в год, либо по требованию не менее 1/3 списочного состава работников трудового коллектива Учреждения.

6.3.6. Общее собрание трудового коллектива правомочно принимать решения, если в его работе участвует не менее половины списочного состава работников Учреждения.

6.3.7. Общее собрание трудового коллектива:

 осуществляет контроль реализации положений настоящего Устава и других локальных нормативных актов Учреждения;

 рассматривает вопросы развития и совершенствования материально-технической базы Учреждения, а также благоустройства его территории;

 обсуждает вопросы о работе Учреждения, вносит предложения по ее совершенствованию;

 выдвигает кандидатуры работников к различным формам морального и материального поощрения (благодарность, представление к награждению государственными наградами и др.);

 участвует в разработке правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора Учреждения, других локальных нормативных актов Учреждения;

 принимает решения по другим вопросам и выполняет иные виды деятельности, отнесенные к его компетенции.

6.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации в

Учреждении могут создаваться и действовать на основе своих положений профсоюзная и иные общественные организации.

6.5. За ненадлежащее исполнение обязанностей работники Учреждения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

 

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА И

ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

 

7.1. Ликвидация, изменение типа и реорганизация Учреждения осуществляются на основании и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, законом Ненецкого автономного округа «Об управлении государственным имуществом Ненецкого автономного округа», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

7.2. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) Учреждения может быть осуществлена по решению Администрации, принятому в соответствии с нормами действующего законодательства.

7.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.

Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

7.4. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией.

Изменение типа Учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляется по инициативе Учредителя.

Изменение типа Учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляется по инициативе либо с согласия Учреждения.

7.5. Ликвидация Учреждения может осуществляться:

 по решению Администрации, принятому в соответствии с нормами действующего законодательства;

 по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.

Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

7.6. Орган, принявший решение о ликвидации Учреждения, назначает ликвидационную комиссию и устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации порядок и сроки ликвидации Учреждения.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.

7.7. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном порядке с кредиторами, остается в окружной собственности.

7.8. При реорганизации и ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения, связанных с этим убытков.

7.9. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.10. Изменения в Устав Учреждения вносятся в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа.

 

Дата создания материала: 03-03-2015. История изменений

166750, п. Усть-Кара, Ненецкий автономный округ,
Архангельская область
Государственное бюджетное учреждение культуры
Ненецкого автономного округа
«Дом культуры поселка Усть-Кара»
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *